Полет на шаре - сертификат, подарок. Полет на воздушном шаре, аэростате.

 +7 (916) 930-90-03

    Москва

36
37
38
39
40
41
42
43
50
51
52

19-ая Международная встреча воздухоплавателей, Великие Луки 2014

8-го июня 2014 года принять участие в 19-й Международной встрече воздухоплавателей в городе Великие Луки приехало 38 пилотов спортсменов из России и стран ближнего зарубежья. 

Подробнее:

II Фестиваль воздухоплавателей им. Михаила Поморцева

II Фестиваль воздухоплавателей им. Михаила ПоморцеваВ Старой Руссе открылся II Фестиваль воздухоплавателей им. Михаила Поморцева. 10 команд участниц из Великого Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга и Великих Лук принимают в нем участие.

Пилоты-участники Фестиваля: Александр и Алексей Федоровы, Валерий Латыпов, Сергей Никитин, Екатерина и Михаил Лариковы, Владимир Богданов, Андрей Чижов, Александр Талалуев и Виктория Астратенок.

Подробнее:

Чемпионат Московской области по воздухоплаванию, май 2014

11 мая 2014 года для команды @aeronutsontour началось со сборов оборудования и последним приготовлениям для выезда с базы «АэроНаТЦ» в г.Дмитров на 9-й Чемпионат Московской области по воздухоплавательному спорту. Прибыв в центр соревнований в гостиницу «Кристалл», едва успев на регистрацию, команда распаковала вещи и  начала готовиться к первым серьезным соревнованиям в этом сезоне. В 16.00 на генеральном брифинге было уже определенно точное количество спортсменов прибывших на соревнования, их оказалось 17 из 22 ранее заявленных.

Подробнее:

Письмо-обращение Дона Камерона, 2014

Правила в промышленности, выпускающей тепловые аэростаты

Промышленность, выпускающая тепловые аэростаты, является небольшой, где занята, пожалуй, одна тысяча человек на все Соединенное Королевство и 10 тыс.чел. – во всем Евро-Союзе. Но теперь она разрушается большим количеством и неоправданно возрастающей тяжестью нормативных актов.

Тепловые аэростаты – простые устройства. Они летают медленно и не имеют сложных систем. Как результат, они являются самой безопасной формой спортивного полета, и статистика происшествий в Авиации Общего Назначения полностью подтверждает это. К сожалению, с созданием EASA (Европейское Агентство по Безопасности в Авиации) происходит устойчивый рост всевозможных нормативных актов и связанных с этим финансовых затрат, которые не обеспечивают никакой пользы для безопасности.

Подробнее:

Вы здесь: Главная Новости